Пивная мать всех недель

Без рубрики


Пивная Америка


15.05.12

0 Комментарии

Пивная мать всех недельС 14 по 20 мая по всем штатам проходит «Пивная неделя», как говорят сами американцы – это «мать» всех пивных недель. Пивной фестиваль «American Craft Beer Week» является ежегодным праздничным мероприятием малых и независимых пивоваров США, где пивовары показывают вершины мастерства и американскую культуру частных пивоварен.

Одной из непременных церемоний является традиция подписания «Пивной декларации независимости», которая служит образцом целей и задач малого пивоварения в США. В частности, в ней говорится о том, что домашние пивоварни своей деятельностью снижают зависимость от импортного пива, способствуют развитию сбалансированной торговли.

И не только. «Пивные ремесленники» (craft brewers) в настоящее время обеспечивают около 103 585 рабочих мест в США, включая обслуживающий персонал в пивных заведениях. Рост отрасли независимых пивоваров в 2011 году составил 13% по объему и 15% в долларах по сравнению с ростом в 2010 году (на 12% по объему и 15% в долларах).

Пивовары продали около 11 468 152 баррелей пива в 2011 году, по сравнению с 10 133 571 в 2010 году. Доля продаж от всего пива в 2011 году составила 5,7% по объему и 9,1% в долларах. Что составляет почти девять миллиардов долларов США (8,7).

По состоянию на 26 марта 2012 года, Ассоциации пивоваров известно 250 новых пивных предприятий малого бизнеса, а 37 пивоварен было закрыто. Всего сегодня в США около двух тысяч минипивоварен.

Другие факты пивоваренной промышленности:

Общие продажи пива в США снизились примерно на 1,3% по объему в 2011 году,  и на 1,2% в 2010 году. Импорт пива подрос на 1% в 2011 году, и до 5% был рост в 2010. Общие продажи пива в США составили около 199 937 239 баррелей.

.