04.05.12
Пивовары США «Red Brick Brewing» в Атланте отчитались за прошедший 2011 год. Одним из успешных маркетинговых проектов они считают проект под названием «Пивная скорая помощь». По вызову в твиттере по указанным координатам на помощь пивоману стартует карета скорой пивной помощи «Beerbulance» с двумя «спасателями».
Прояснив обстановку — как правило, это острая необходимость в глотке пива, «пострадавшего» немедленно транспортируют в ближайший паб, где по предварительному звонку из «скорой» его уже ждет спасительная пинта пива.
Сначала дизайнер Джош Робинсон разукрасил автомобиль просто в рекламных целях пивной продукции «Красного Кирпича», но затем возникла идея продвигать это как услугу шутки ради в социальных сетях Интернет. Шутка удалась, за неполный год работы автомобиль уже знают все жители Атланты, а для туристов это своего рода развлечение, особенно популярное утром.
Работники пивоварни утверждают, что данный проект помог поднять продажи пива в местных пабах именно за счет популярности услуги, ведь в пабы, где нет продукции «Red Brick Brewing» пивная скорая пациентов не возит.