26.05.11
Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным данным) в России может составить один миллион долларов США.
Кирин – японский единорог, был заимствован из китайской мифологии более тысячи лет назад. Существо мифическое, олицетворявшее стремление к щедрому урожаю и личной безопасности. Кирин яростный последователь справедливости и закона. Возможно, именно поэтому пивовары «Kirin» с первых дней существования пивоварни (с 1888 года) в своей работе уделяли большое внимание поддержанию неизменно высокого качества своего продукта.
По заявлению производителей, вода МПК наиболее точно подходит для получения оригинального вкуса. Она поступает из пяти мытищинских родников, после чего проходит необходимую степень очистки. Особенностью производства данного пива является однократный отжим солода (ichiban shibori). Созревание пива идёт при низкой температуре (близкой к нулю) и процесс довольно длительный.
Все эти особенности производства удорожают себестоимость продукции, поэтому пиво будет позиционироваться как «премиум класс» и стоить от 50 рублей за банку.