14.10.11
В своем пресс-релизе от 12-го октября согласно отчету Interbrand 2011 «Лучшие брэнды мира», брэнд Heineken® в 2011 году занял 91 место: «Примечательно, что это единственная торговая марка пива в рейтинге 100 наиболее ценных торговых марок в мире». Так как «Будвайзер» занял 29-ое место, а «Корона Экстра» 86-ое в этом рейтинге, то видимо просто «Хейникен» считает, что остальные марки пива в рейтинге не совсем «ценные».
Читаем далее: «Примечательно, что это единственная торговая марка пива в рейтинге 100 наиболее ценных торговых марок в мире. Коммерческий директор HEINEKEN, Алексис Назард прокомментировал этот факт:…». Значит, все-таки факт? Или г-н Алексис до сих пор не в курсе, что «Хейникен» не «единственная торговая марка пива в рейтинге»?
А заголовок «Heineken снова превзошел конкурентов в своей категории» напоминает нам, что, соскочив с последнего места Топ-100 в 2005 году, «Хейникен» смог «снова» попасть в эту сотню лишь в прошлом 2010 году. Причем бренд «Будвайзер» в кризис прибавлял по 400 млн. долларов в год (2008-2009, 2009-2010). В своей категории «Алкоголь» пивной бренд «Будвайзер» вот уже 10 лет держит солидный отрыв и всегда на первом месте, чего не скажешь про «Хейникен»:
Г-н Назард («Хейникен») продолжает: «За последний год мы провели онлайн и оффлайн рекламные компании, где наши потребители могли выигрывать призы; мы сделали акцент на продвижение в цифровом пространстве, где наши потребители проводят свое время (Facebook, Google, YouTube и т.д.); гармонизировали дизайн нашей продукции, чтобы обеспечить одинаковое восприятие потребителей во всем мире; расширили наше успешное деловое партнерство с Лигой Чемпионов УЕФА, и продолжаем инвестировать в инновационную продукцию и маркетинговые концепции. И теперь замечательно наблюдать, что наши совместные усилия привели к почти $300-миллионному увеличению ценности брэнда Heineken, и в итоге – общая стоимость брэнда Heineken превысила $3.8 миллиарда».
Остается понять эффективность этих кАмпаний.