19.04.12
Случайные снимки нелегальных собачьих боев в Монголии в 2011 году с баннерами Heineken около ринга вызвали серьезную волну возмущений защитников животных в адрес пивной компании. Страница «Хейнекен» в социальной сети интернет Facebook была заклеймена протестными сообщениями, в которых поклонники бренда обещали никогда не пить пиво «Хейнекен» в знак протеста поддержки жестокого обращения с животными.
Во вторник на своей странице Хейнекен написал: «Мы понимаем, что сейчас в сети интернет распространяется изображение собачьих боев с нашим брендом. Мы не поддерживаем такой жестокости, и срочно начинаем расследование». Также Heineken отметил в своем заявлении на сайте, что бренд «не был и никогда не будет сознательно связываться с незаконной деятельностью, в том числе с применением жестого обращения с животными».
В компании говорят, что они разговаривали с владельцем ночного клуба, который подтвердил, что баннеры были случайно оставлены после проведения промо-акции и что «никоим образом не были связаны с собачьими боями».
Всегда есть оборотная сторона медали. Известно, что «Хейнекен» самым активным образом использует преимущества вирусного маркетинга в сети интернет, имеет огромную аудиторию. Седьмого декабря прошлого года HEINEKEN и Facebook объявили о глобальном партнерстве для продвижения брендов пивоваренной компании по всему миру в сети интернет. На тот день количество взрослых пользователей, которые являются поклонниками пивного бренда превышало 4,6 млн., а «Хейнекен» занимал первое место среди пивных брендов в Facebook.
И вот теперь, фотография годичной давности запущенная в сеть пользователем, благодаря вирусным свойствам он-лайн технологий стремительно разнеслась по всему миру.