Пивная кампания добрых дел

Без рубрики


Пивная Америка


23.05.11

0 Комментарии

Пивная кампания добрых делПо заказу «ABInBev» рекламное агентство  «Saatchi & Saatchi» придумало акцию «Лучшее оправдание, чем когда-либо» (The Best excuse Ever). Для каждой выпитой бутылки аргентинского пива «Norte» пивовары приобретали «минуты добрых дел», которые были потрачены на ремонт школ, уборку парков, реставрацию памятников, посадку деревьев и очистку озер, сообщает пресс-служба «Del Campo Saatchi & Saatchi Argentina».

Жители севера Аргентины получили лучшее оправдание для проведенного времени в пивных. Рекламщики поставили на улицах счетчики реального времени, которые считали количество минут на «добрые дела» и транслировали информацию в сети интернет. Всего было заработано 50 043 минут, которые были потрачены с пользой для всех.

Мэр города Тукуман (Сан-Мигель-де-Тукуман  — столица провинции Тукуман, где была провозглашена независимость Аргентины 9 июля 1816 г.) вручил пивоварам символический ключ от города и сказал тост, выпив с представителями «Norte».

.