Пивной тандем «Хейнекен» и Facebook

Без рубрики


08.12.11

0 Комментарии

Пивной тандем «Хейнекен» и FacebookАмстердам, 7 декабря 2011 — HEINEKEN и Facebook объявили о глобальном партнерстве для продвижения брендов пивоваренной компании «Хейнекен» по всему миру в сети интернет. На сегодняшний день количество взрослых пользователей, которые являются поклонниками пивного бренда перевалило за 4,6 млн., что ставит «Хейнекен» на первое место среди пивных брендов в Facebook. Две других ведущих марки компании Kingfisher ® и Dos Equis ® также входят в семерку пивных лидеров.

Партнерство демонстрирует текущие работы HEINEKEN по размещению своих брендов на переднем крае инноваций и маркетинга в цифровом пространстве путем создания интересного и привлекательного содержания для взрослых потребителей. HEINEKEN стремится избежать контакта с несовершеннолетними. Все размещенные по брендам кампании на Facebook находится в соответствии с законами о рекламе и регулирующими документами, которые имеют отношение к пивоваренной продукции.

В рамках этого соглашения, Facebook предоставит HEINEKEN глобальную маркетинговую платформу, которая основана на миллионах людей в Facebook. Алексис Насард, коммерческий директор по HEINEKEN сказал: «Наши взрослые потребители все чаще тратят время на интернет и социальные медиа, важно, чтобы наши бренды были тоже активны в этой среде».

«Бренды должны полагаться на Facebook по созданию необходимой связи с людьми и их друзьями», сказала Джоанна Шилдс, вице-президент и Управляющий директор EMEA для Facebook. «Heineken всегда был истинным новатором, а вместе с Facebook теперь они смогут осуществить контакт с аудиторией в 800 миллионов человек во всем мире».

.