02.09.11
Москва, 25 августа 2011 года. BUD объявляет о завершении международной акции «Будь в Игре! Grab Some BUDs». Начиная с июня, каждый, кто активировал 50 (и более) промокодов, расположенных под крышкой бутылки или под ключом банки пива BUD, на официальном сайте бренда, мог выиграть уникальный приз и стать свидетелем одного из трех крупнейших мировых событий в области музыки и спорта.
Первым победителем и обладателем поездки в Лондон на фестиваль iTunes стал житель Санкт-Петербурга Михаил Сангович, студент СПбГУ. «Я счастлив, что победил, спасибо BUD за прекрасный летний подарок! Побывать в Лондоне, да еще и на таком грандиозном музыкальном шоу – мечта, я до сих пор до конца не осознаю, что она осуществилась. Попробовав пиво BUD впервые, я сразу отметил его отличный вкус и превосходное качество, а победа в акции «Будь в игре! Grab Some BUDs» подтвердила правильность моего выбора», — сказал Михаил.
Обладателем второго ценного приза стал Николай Буканов, житель Московской области. Он выиграл поездку в Монако на суперкубок по футболу. Узнав о победе, Николай был по-настоящему счастлив: «Это огромная двойная удача: благодаря BUD, я впервые увижу Монако и побываю на одном из самых главных футбольных событий Европы. Увидеть игру “Барселоны” и “Порту” — это все равно, что забить решающий гол на чемпионате мира!».
Наконец, третьим победителем суперакции BUD стал Антон Бондарь из Москвы, он получил в качестве приза поездку в столицу США на грандиозный хоккейный матч Вашингтон – Питтсбург. «Я отдаю предпочтение пиву BUD с момента его появления на российском рынке, считаю, это лучшее пиво, не зря его называют King of Beers. Я очень благодарен бренду и за пиво, и за уникальную возможность оказаться на таком мощном спортивном мероприятии. Мне до сих пор не верится, что вскоре я собственными глазами увижу игру легендарных Овечкина и Варламова!».
Закончилась глобальная летняя акция BUD. Но время BUD продолжается! Впереди – новые акции и розыгрыши. Будь в Игре! Grab Some BUDs.
***
О компании
ОАО «САН ИнБев» – вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива компании в России – Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck’s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».
Пиво BUD появилось в 1876 году. Основатель компании «Анхойзер Буш» Адольф Буш создал первое национальное пиво США, которое пришлось по вкусу всем, невзирая на различные региональные пристрастия. Сегодня пиво BUD продается в 80 странах мира, включая США, Аргентину, Канаду, Китай, Индию, Ирландию, Италию, Японию, Мексику, Панаму, Россию, Южную Корею, Испанию и Великобританию. BUD ассоциируется с глобальными спортивными соревнованиями, которые объединяют людей во всём мире, включая Олимпийские игры, а также Чемпионат Мира по футболу FIFA.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Грачева
Тел. +7 (495) 785-22-55 (#156)
Моб.+7 (903) 629-81-88
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.