Пивные инновации в упаковке

Без рубрики


Пивная Америка


17.05.12

0 Комментарии

Пивные инновации в упаковкеПивная реклама «САБМиллер» в США — многие задают себе вопрос, а не является ли она  прямым  поощрением пьянства? Пивная продукция в специальных банках «Punch Top Can» появилась в продаже месяц назад в США вместе с запуском рекламной кампании пива «Miller Lite» на  сетевых и кабельных телеканалах, и сразу стала поводом для обсуждений.

Дело в том, что новая пивная банка имеет дополнительное отверстие, проткнув которое вы можете на практике изучить гидродинамику – пиво из основного отверстия льется рекой. Бармены теперь в восторге, ведь из такой пивной тары конечно легче и быстрее наполнить бокал. Да и у нас многие дома давно пользуются таким методом: проделав второе отверстие в пакете молока гораздо проще налить его, не расплескав мимо стакана.

Репортер Эндрю Хоранский провел блиц-опрос на улицах Хьюстона. В местных супермаркетах упаковку меньше чем в 24 банки не найти. Студентка колледжа Грэм Шокли говорит, что среди ее однокурсников такие банки пользуются большой популярностью,  она считает, что такие банки сделаны специально для ее сверстников: «Это что-то новенькое, я никогда не видела таких банок у своих родителей». Хотя метод «протыкания» пивных банок  известен в США довольно давно и носит название «shotgunning», молодежь явно как обычно не равнодушна к новаторству и в погоне за очередным новшеством теперь быстрее опустошает пивные банки. Кроме того, в рекламных роликах пропагандируется именно такой метод, пей из банки, и никто из персонажей даже не пытается налить «Миллер» в бокал.

«В ходе тестирования наши потребители отдавали предпочтение банке Punch Top Can в три раза чаще по сравнению с обычной, потому что она позволяет наслаждаться напитком, как будто он пьется из бокала для пильзнера. Мы гордимся нашим продуктом и надеемся, что всем понравится попробовать его по-новому», — не скрывает своих истинных целей директор по инновациям «Miller Lite» г-н Эмми Бриз.
 
Как говорится, «мы за ответственное потребление», просто пробовать надо его «по-новому». Нам  сообщили в российском представительстве, что в РФ такие эксперименты пока не планируются. Это у них там, в Америках нет «пивного алкоголизма», а у нас все строго, лечимся.

.