20.10.11
Пока пивоваренная компания SAB Miller вместе с турецкой Anadolu Efes создает альянс с целью занять вторую позицию на российском рынке пива, Рене Хуфт Граафланд (Rene Hooft Graafland), член исполнительного совета и финансовый директор концерна Heineken с нетерпением ожидал встречи с Дмитрием Медведевым.
Сегодня, после официальных переговоров Дмитрия Медведева и премьер-министра Нидерландов Марка Рютте, главы государств провели встречу с представителями российских и нидерландских деловых кругов, на которой обсуждался ход выполнения пятой Совместной программы действий на 2011–2013 годы.
Отрывая встречу, Д. Медведев сказал: «Присутствующие в этом зале являются нашими давними, проверенными партнёрами, и мы очень ценим те отношения, которые существуют между вами – между нашими компаниями, и, конечно, в любом случае у нас особые отношения с Нидерландами, которые входят в тройку наших крупнейших торговых и инвестиционных партнёров». Надо заметить, что в составе делегации «проверенных партнеров» на круглом столе присутствовал и г-н Рене, представлявший компанию «Хейнекен».
«Россия является очень важным торговым партнером Королевства Нидерланды, а также значимым рынком для нашей компании. Для нас большая честь присоединиться к визиту Премьер-Министра Марка Рютте, Министра Мелани Шульц в России вместе с другими ведущими голландскими компаниями. Рене Хуфт Граафланд (Rene Hooft Graafland), член исполнительного совета и финансовый директор концерна Heineken с нетерпением ожидает встречи с Дмитрием Медведевым и другими членами делегации, чтобы обменяться своими соображениями и опытом сотрудничества, что будет способствовать дальнейшему развитию торговых отношений между нашими странами» — прокомментировали накануне в пресс-службе российского представительства Heineken изданию «Пивная.Ру».
Дмитрий Медведев и Марк Рютте приняли совместное заявление о проведении в 2013 году Года России в Нидерландах и Нидерландов в России. Возможно, 2013 год станет удачным и для пивоваров «Хейнекен» в России. Напомним, что в 2009 году пивная компания была вынуждена перейти в режим экономии и сократить распространение некоторых региональных брендов пива в пределах России, и оставить закрытыми неэффективные пивоваренные заводы по всему миру в рамках программы по сокращению расходов в «больших масштабах».
«Обе меры позволят сделать производство третьего по величине в мире пивовара более прибыльным», говорил два года назад финансовый директор Heineken Рене Хуфт Графланд: «Что касается ситуации в России, то по территории всей страны останутся только наиболее прибыльные марки пива».
Справедливости ради, надо заметить, что данные меры привели к положительным результатам. Накануне встречи на высшем уровне компания Heineken в России опубликовала второй отчет в области устойчивого развития. Отчет представляет собой обзор ключевых экономических показателей, результатов социальной и экологической деятельности компании за 2010 год.
Цель программы – стать к 2020 году самым «зеленым», то есть самым социально ответственным, производителем пива в мире. Заметные результаты были достигнуты в улучшении экологических показателей. Так в 2010 году компания сократила потребление тепловой и электрической энергии на 2,4% по отношению к уровню 2009 года; снизила объемы выбросов СО2 на 5,5%, а также сократила потребление воды на 6,3%. В 2011 году завершится разработка базовой модели учета углеродного следа, внедрение которой будет осуществлено во всех операционных компаниях концерна.