Пивной Product Placement от Bud

Без рубрики


Пивная Америка


14.10.11

0 Комментарии

Пивной Product Placement от Bud4 октября на Нью-Йоркской бирже (NYSE) состоялся очередной саммит маркетинговых директоров, в рамках которого был опубликован рейтинг брендов 2011 года американского агентства Interbrand – Best Global Brends 2011. Среди алкогольных брендов BUD  занял первое место в 12 252 млн. долларов, почти в три раза опередив всех остальных конкурентов. Хейнекн и Корона не смогли преодолеть даже 4-х миллионный барьер стоимости своих брендов.

BUD также занял первое место среди пивных брендов в рейтинге Product Placement по версии американского маркетингового онлайн-журнала Brandchannel.com, который в рамках прошедшего саммита опубликовал рейтинг мировых брендов, чья продукция чаще всего появляется в лентах западного кинематографа. В результате, пиво премиум-класса BUD оказалось на шестом месте среди всех брендов, опередив такие мощные марки, как Sony, Pepsi и Nike, и на первом – среди пивных.

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей Оушена», «Люди Икс: Начало. Росомаха» и др. На втором месте – пиво Heineken (23 фильма), на третьем – Corona (18 фильмов), на четвертом – Miller (18 фильмов).

.