09.11.11
Выручка компании выросла на 8,7% — до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% — до 9,061 млрд. долл. Выручка компании за отчетный квартал выросла на 9,6% — до 10,217 млрд долл. против 9,323 млрд долл. в III квартале 2010 г. Операционная прибыль увеличилась на 12,1% — до 3,248 млрд долл.
Компания продала меньше пива в США и в странах Центральной и Восточной Европы, но смогла компенсировать провал увеличением продаж в Латинской Америке. К примеру, в третьем квартале 2011 г. в Бразилии продажи выросли на 1,7% процента, что составило 69,7% процента доли рынка в этой стране к концу сентября.
Чистая прибыль за 9 месяцев 2011 г. возросла на 31% — до 4,005 млрд. долл. против 3,058 млрд. долл. за 9 месяцев 2010 г., чистая прибыль компании в III квартале 2011 г. прибавила 11% — до 1,591 млрд. долл. против 1,434 млрд. долл. за аналогичный период годом ранее.
Наметилась общая тенденция роста продаж так называемого «органического» пива, его продажи выросли на 3,6% процента. Объем продаж пива под собственным брендом упал на 0,6% процента.