21.04.12
В ночь с субботы на воскресенье в московском клубе Gaudi Club, который уже больше 8 лет держит звание главной клубной площадки столицы, гости смогут почувствовать на вкус абсолютно новую свободу. Компания «Хейнекен» выпускает на свободу в России свой бренд «Desperados». Именно так, в тюремной клетке под замком Десперадос приехал к нам в Россию и был представлен в пятницу журналистам.
«Мы планируем расширять свое присутствие на рынке пива со вкусовыми добавками, — говорит Богуслав Бишоф, Директор по маркетингу компании HEINEKEN в России. — Поэтому мы запускаем на российском рынке успешный глобальный бренд Desperados. Пиво Desperados абсолютно не похоже на то, что до этого знал потребитель. Это успешный международный бренд премиальной категории, который впервые появился во Франции и стал популярным на многих европейских рынках. Desperados продается в 54 странах, объемы его продаж во всем мире составляет 18 млн. упаковок. Глобальный рост продаж в 2011 году составил 26%. Бренд Desperados отличается смелым креативом и не похож на другие бренды. Оригинальную креативную платформу высоко оценили на международных фестивалях и конкурсах в Бельгии и Канаде. Мы уверены, что это инновационное предложение, которое мы делаем нашим потребителям, способно усилить наши позиции в премиальном сегменте».
Сегмент пива со вкусовыми добавками занимает более 2,3% российского рынка, согласно результатам исследований, и этот сегмент является самым быстро растущим в премиальной категории. С 2010 по 2011 год этот сегмент вырос на 17% (согласно AC Nielsen 2011).
Чтобы подтвердить смелый креатив Desperados, в эту ночь с 21-го на 22-ое апреля, на презентации в клубе публику ждут сумасшедшие декорации, масса приятных неожиданностей, спецэффекты и, самое главное, неиссякаемый источник «тусовочной» энергии с революционной формулой. В имидж-зоне стилисты и визажисты будут преображать гостей в стиле вечеринки, а в фотолаборатории можно будет зафиксировать свой новый имидж: фотографии будут транслироваться на плазмы и публиковаться на сайте.
Главным событием ночи станет 30 Seconds To Mars DJ-set: со своим нашумевшим клубным проектом выступит дуэт Шеннона Лето (Shannon Leto), барабанщика рок-кумиров 30 Seconds To Mars, старшего брата Джареда Лето (Jared Leto), и ди-джея Антуана Бекса (Antoine Becks). Музыканты привезли в Москву свой уникальный сет, во время которого хаус и техно накладываются на живые ударные, с пары оборотов заводящие гигантские танцполы по всему миру.